Сервисное обслуживание и гарантия
На какие товары распространяется гарантия?
Все товары в магазине aquapolis.ru официально поставляются на территорию России и имеют официальную гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания товара указывается на странице карточки товара.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
— Использование оборудования не по его прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.
— Наличие следов неквалифицированного ремонта или повреждений контрольного стикера товара.
— Изменение конструкции оборудования или отклонение от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя.
— Наличие дефекта от воздействия неодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
— Наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых.
— Не качественная установка, подключение, настройка, техническое и сервисное обслуживание, производимое третьими лицами или не специализированным персоналом.
— Наличие следов механического повреждения, после передачи оборудования конечному потребителю.
— Наличие следов повреждения, в результате не соблюдения рекомендуемых параметров питающих сетей, температуры, влажности (помещение монтажа и эксплуатации оборудования) и других подобных внешних факторов.
— Наличие следов повреждения, в результате использования некачественных и (или ) нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.
Что необходимо для обращения в сервисный центр?
— Товар с его полной комплектацией и заводской упаковкой.
Как осуществить доставку оборудования в сервисный центр?
Доставка оборудования для гарантийного ремонта/обслуживания и обратно, осуществляется при помощи транспортной компании «Деловые Линии». Стоимость услуги доставки рассчитывается по тарифам компании «Деловые Линии» и выполняется за счет Клиента.